Из новенького:

Приветствуем гостей нашего электронно офиса! И отдельный привет тем, для кого креативная идея не просто знакомое словосочетание, а могучий инструмент маркетинга...

Мы группа творческих единомышленников, объединенных единой целью - создание креативной рекламы. Конечно, в бурлящих потоках рекламы нас проще опознать как рекламное агентство или же как продакшн студию. С одной отличительной особенностью - мы верим, что именно креативные идеи лежат в основе создания эффективной рекламы. Ведь ради эффекта мы с вами и трудимся, возделывая бесконечные поля рекламных слоганов, рисуя бесчисленное количество раскадровок, проводя бессонные ночи в поисках той самой уникальной креативной идеи, услышав от коллег на утро сокрушительное "Кажется, где то я это уже видел..." снова мчимся поворачивать русла рекламных рек. И только так, вожделенная заказчиками целевая аудитория получит отмеренную нами порцию эффекта.

В это мы и верим. В этом направлении двигаемся. Конечно, понимая, что добиться эффекта возможно и без творчества, без креативных идеи. Особенно сейчас, когда существует масса способов догнать эту самую целевую аудиторию. Потребители бегут от рекламы, а индустрия придумывает все новые и новые способы догнать человека и поместить перед его глазами рекламное сообщение. На компьютере, в телефоне, на улице, в кинотеатре, в клозете, знайте - вам не укрыться от рекламы...

Мы же стараемся сделать рекламу интересной, запоминающейся, сделать так, чтобы ЦА сама развернулась к нам лицом, и получила что-то полезное помимо рекламы. И тогда каким бы изобразительным средством мы не воспользовались, будь то рекламный ролик на ТВ или радио, плакат наружной рекламы, или же СМС рассылка, потребитель не будет относится к рекламе уничижительно, называя её навязчивой. Тогда потребитель примет нашу идею и впустит её. Ведь именно туда заказчик и хочет попасть. Вот на такой эффект и напрвлен наш креативный потенциал. 

"Зачем изобретать велосипед? Ребята, сделайте мне просто хороший ролик!" Услышав такие слова от заказчика, мы конечно же не падаем в креативных конвульсиях, раздавленного творческого эго. Мы понимаем -клиент знает свой товар как ни кто другой, у него есть маркетинговая стратегия, история взаимодействия с ЦА, и много еще чего... А то что "просто" сделать хороший ролик, не так уж просто, клиенту и не нужно знать. Это стимул для нас, создать видеоролик, продуманный до мельчайших деталей. Снять его красиво, или "просто" красиво. Использовать магию кино и мультипликации по максимуму. Что бы даже "простая" идея, была эффективна. И желания клиента будут удовлетворены нашими возможностями.     

Наши рекламные возможности:

Креативные
- разработка интегрированной рекламной кампании
- разработка долгосрочной рекламной стратегии
- разработка креативной идеи для любого рекламного носителя

Продакшн студия
- производство рекламного видеоролика (постановка, анимация, мультипликация)
- производство презентационного корпоративного фильма
- разработка крекламной кампании 
- разработка айдентики


Наш творческий подход.

 Далее, мы бы хотели поделиться мыслями о нашем подходе к творческому процессу создания рекламы. Перед нами стоит ряд, казалось бы, очевидных вопросов. А почему же потребитель вообще должен воспринимать рекламу? Зачем человеку разумному, тратить свои драгоценные секунды времени на просмотр рекламного ролика, или прослушивание рекламного сообщения по радио? Почему наш баннер наружной рекламы будут разглядывать до потери пульса, только бы запомнить все, что на нем написано? Давайте немного пофантазируем на тему идеального потребителя.

 Вот какой ОН - наш безупречный представитель ЦА.

 ОН нажимает заветную кнопку телевизора со жгучим желанием  принять контрастный душ из бесконечного потока рекламных роликов. И узнать наконец-то, какой же чудодейственный продукт сделает волосы еще шелковистее, зубы еще белее, дыхание еще свежее, подмышки еще... в общем вы понимаете... ОН включает радио, чтобы насладиться чарующим бархатом голосов рекламных дикторов. ОН, конечно же, запоминает все номера телефонов, и даже немного расстраивается, не расслышав всю юридическую информацию, так быстро проговоренную в самом конце ролика. Лишь только завидев щит наружной рекламы, ОН выжимает до отказа педаль тормоза, в страхе пропустить что-то новенькое, что-то рекламненькое. Опуская стекло, ОН старательно записывает всю информацию с нашего билборда, а если день не задался, и ему не на чем законспектировать информацию, то ОН старается применить все известные методики запоминания, чтобы отложить в свои ячейки памяти столь драгоценную рекламную информацию. И даже сложно представить сколько щедрых кликов ОН может сделать, открыв всего лишь одну страницу браузера. Ведь ОН, как ни кто другой, понимает как важен каждый рекламный баннер в интернете. ОН повергает в  бесконечную скуку все таргетинговые механизмы рекламы, ведь ЕГО не нужно искать в потаённых закоулках соц. сетей. Вот ОН. Легко доступный, чутко восприимчивый, идеальный потребитель рекламы. И мы допускаем, не смотря на всю выше описанную беллетристику, что ОН все-таки существует, где то там, среди 6 миллиардов счастливых жителей нашей, пока еще зеленой планеты. Но мы в основе своего рекламного творчества, отталкиваемся от одного простого принципа - реклама ни кому не нужна. 

Конечно, из любого правила есть исключения, и кто-то рекламу все-таки смотрит. Во первых, те кто её делают, то есть мы. И во вторых, те кто её заказывают, то есть заказчики. Все же остальные вменяемые люди стараются держаться от рекламы подальше.

Так вот, руководствуясь принципом "не нужности рекламы" все таки возможно сделать ролик, который станет интересен потребителю, и как следствие продвинуть нужную нам услугу или товар (то что сделает волосы шелковистее, а зубы белее...)