Инфографика
О технологии.
На самом деле инфографика – это всего-навсего видеоролик на основе компьютерной графики. А доступная цена обусловлена простотой технологии. Статичный графический элемент – «оживляется» т.е. анимируется и получается движущийся объект. Вы возможно замечали, что в видеороликах с инфографика «человечки» т.е. персонажи, зачастую, одинаковые. Они как будто бы кочуют из одного ролика в другой, рекламируя то завод по производству молока, по станки с ЧПУ :) Это означает, что графические элементы просто были заимствованы из стоков, т.к. не во всех компаниях есть художники. Использование «чужих» клипартов пагубно сказывается на идентификации компании. Пагубно - не значит, что после выхода ролика с безликими персонажами компания обанкротится, но все же если вы как заказчик понимаете ценность узнаваемости бренда, то лучше разработать своих героев (нарисовать уникальных персонажей), даже если речь идет о простом видеоролике с использованием инфографики.
Креатив.
Нужен ли креатив в инфографике если ваша цель просто донести до потребителя информацию? Конечно нужен! Ведь посмотреть 1-3 минутный видеоролик мало того, что скучной информации, так еще и со скучной подачей, это серьёзное обременение для смотрящего. Лучше добавить небольшую креативную изюминку, чтобы человек улыбнулся при просмотре. Тогда ваш видеоролик станет чуть ближе к потребителю, а значит доступнее.