Инфографика

Инфографика

А почему сразу «ИЛИ»? Может быть «И»…
Потому что сейчас, действительно, модную инфографику используют всюду – где нужно и где не нужно… Если вы хотите создать цепляющий видеоролик, вызывающий эмоции и западающий в душу вашим клиентам – инфографика не лучший выбор…

Зачем нужна инфографика?

Это самый простой и не дорогой способ донести до потребителя технически сложную информацию. А поскольку мы с вами живем в век, когда гораздо проще посмотреть короткий видеоролик чем прочитать статью - бизнес вынужден идти на поводу «ленивого» потребителя, создавая для него видео контент. Ну и конечно работает элементарная психология восприятия - средне статистический человек-разумный воспринимает 40% увиденного, 20% услышанного и 80% информации полученной по обоим каналам (аудио и визуальный) одновременно. 

Сколько стоит инфографика?

В столичных агентствах цена в среднем 200-300 т.р. за минуту. В нашей компании — это чудо графического моушн дизайна обойдется, в среднем, 90-120 т.р. за те же 60 секунд. В то время как стоимость мультипликации и 3D анимации, как более трудоемких изобразительных средств, оценивается посекундно и в итоге получается значительно дороже.


О технологии.

На самом деле инфографика – это всего-навсего видеоролик на основе компьютерной графики. А доступная цена обусловлена простотой технологии. Статичный графический элемент – «оживляется» т.е. анимируется и получается движущийся объект. Вы возможно замечали, что в видеороликах с инфографика «человечки» т.е. персонажи, зачастую, одинаковые. Они как будто бы кочуют из одного ролика в другой, рекламируя то завод по производству молока, по станки с ЧПУ :) Это означает, что графические элементы просто были заимствованы из стоков, т.к. не во всех компаниях есть художники. Использование «чужих» клипартов пагубно сказывается на идентификации компании. Пагубно - не значит, что после выхода ролика с безликими персонажами компания обанкротится, но все же если вы как заказчик понимаете ценность узнаваемости бренда, то лучше разработать своих героев (нарисовать уникальных персонажей), даже если речь идет о простом видеоролике с использованием инфографики.

Креатив.

Нужен ли креатив в инфографике если ваша цель просто донести до потребителя информацию? Конечно нужен! Ведь посмотреть 1-3 минутный видеоролик мало того, что скучной информации, так еще и со скучной подачей, это серьёзное обременение для смотрящего. Лучше добавить небольшую креативную изюминку, чтобы человек улыбнулся при просмотре. Тогда ваш видеоролик станет чуть ближе к потребителю, а значит доступнее.  


Возврат к списку