Реклама грядёт, спасите!

Реклама грядёт, спасите!

Наш творческий подход.

Почему же потребитель вообще должен воспринимать рекламу? Зачем человеку разумному, тратить свои драгоценные секунды времени на просмотр рекламного ролика, или прослушивание рекламного сообщения по радио? Почему наш баннер наружной рекламы будут разглядывать до потери пульса, только бы запомнить все, что на нем написано? Давайте немного пофантазируем на тему идеального потребителя.


Вот какой ОН - наш безупречный представитель ЦА.


ОН нажимает заветную кнопку телевизора со жгучим желанием  принять контрастный душ из бесконечного потока рекламных роликов. И узнать наконец-то, какой же чудодейственный продукт сделает волосы еще шелковистее, зубы еще белее, дыхание еще свежее, подмышки еще... в общем вы понимаете... ОН включает радио, чтобы насладиться чарующим бархатом голосов рекламных дикторов. ОН, конечно же, запоминает все номера телефонов, и даже немного расстраивается, не расслышав всю юридическую информацию, так быстро проговоренную в самом конце ролика. Лишь только завидев щит наружной рекламы, ОН выжимает до отказа педаль тормоза, в страхе пропустить что-то новенькое, что-то рекламненькое. Опуская стекло, ОН старательно записывает всю информацию с нашего билборда, а если день не задался, и ему не на чем законспектировать информацию, то ОН старается применить все известные методики запоминания, чтобы отложить в свои ячейки памяти столь драгоценную рекламную информацию. И даже сложно представить сколько щедрых кликов ОН может сделать, открыв всего лишь одну страницу браузера. Ведь ОН, как ни кто другой, понимает как важен каждый рекламный баннер в интернете. ОН повергает в  бесконечную скуку все таргетинговые механизмы рекламы, ведь ЕГО не нужно искать в потаённых закоулках соц. сетей. Вот ОН. Легко доступный, чутко восприимчивый, идеальный потребитель рекламы. И мы допускаем, не смотря на всю выше описанную беллетристику, что ОН все-таки существует, где то там, среди 6 миллиардов счастливых жителей нашей, пока еще зеленой планеты. Но мы в основе своего рекламного творчества, отталкиваемся от одного простого принципа - реклама ни кому не нужна.

Конечно, из любого правила есть исключения, и кто-то рекламу все-таки смотрит. Во первых, те кто её делают, то есть мы. И во вторых, те кто её заказывают, то есть заказчики. Все же остальные вменяемые люди стараются держаться от рекламы подальше.

Так вот, руководствуясь принципом "не нужности рекламы" все таки возможно сделать ролик, который станет интересен потребителю, и как следствие продвинуть нужную нам услугу или товар (то что сделает волосы шелковистее, а зубы белее...)

Возврат к списку