Заразно, но не опасно! Вирусный ролик.

Заразно, но не опасно! Вирусный ролик.

Кто вообще в наше время смотрит телевизор? Скажет типичный представитель молодой активной платежеспособной части целевой аудитории. Все что мне нужно в интернете и на стриминговых сервисах. Я сам выбираю что смотреть. Мир становится удобнее и уже нет необходимости всей семьёй собираться в назначенное время у сакральных голубых экранов чтобы посмотреть долгожданный фильм.
Сложно поверить, но и в наше время зачастую телевизор вещает беспрерывным потоком играя роль дополнительного члена семьи. Реклама на телевидении подход архаичный, но как ни странно все еще эффективный, если.... Если вы масштабная корпорация с множеством представительств и ваша география не умещается в границах одного региона. Тогда качественный рекламный видеоролик размещенный на федеральных каналах на прямую коррелирует с медиа бюджетом. Чем больше тратим, тем больше отклик ЦА.
Качественная реклама
Но даже огромные корпорации давно перестали считать статью бюджета на соц. сети как BTL. Клики, просмотры и лайки метнулись вверх, цифры перешли заветную черту и below превратилось в above.
По исследованиям британских ученых мы проводим в социальных сетях время сравнимое с… и без британских прожигателей научных бюджетов становится очевидным, что при любой удобной возможности: в метро, в лифте, на бегу, в кафе, под тихое журчание ручейков сан фаянса – «человек прямоходящий» стремительно превращается в «человека в экран смотрящего».
Вот он ореол обитания нашего потребителя. Пожирателя контента. Берите его тепленьким только подбрасывайте в топку ненасытного клипового сознания качественные интересные «видосы». И что самое важное – качественный для социальных сетей не значит дорогой. И как результат директор контактного зоопарка со скромной статьей бюджета на рекламу в которой нехватка нулей до запятой наотрез лишает возможности размещения ролика на ТВ, получает от нашей команды гОдный видео контент собирая лайки и репосты тем самым не только увеличивая прямой отклик в виде посещений и звонков, но и завоевывая любовь зрителей, лояльность к бренду и прекрасную конвертацию.
Вирусный ролик
Уже нет необходимости в огромной команде: осветители, помощник ассистент помощника режиссера, дольщика, ассистента линейного продюсера и других не понятных для клиента строчек в смете на продакшн рекламного ролика. Главное качественная идея, выверенный сценарий. А снимай хоть на смартфон.
У вас намечается разовый эвент в масштабах одного жилого квартала, например, шоу с привлечением братьев наших меньших для сплочения сообщества жильцов, любящих собак, но пока ставших собако-владельцами и тех, кто уже счастливо встает в 6 утра на повинную прогулку. Нужна быстрая раскрутка для привлечения на массовое мероприятие – есть скоростная пилюля. Быстро растворимый шипучий видеоролик, да еще и бонусом - сиквел.
Инста пес
Без побочных эффектов с лайками и репостами. И это прекрасно! Для нас рекламщиков. Меньше ограничений. Больше свободы и, казалось бы, вот он расцвет новой цифровой цивилизации рекламы. Ликуй арт директор – самые смелые и креативные идеи теперь увидят свет, но… Но заказчик остается заказчиком. Вы всегда будете находиться в рекламной коробке Шредингера. И на этом самом месте более чем 20 летный опыт работы говорит – хватит ныть и корчить из себя непризнанного гения пеняя на заказчиков. Это тебе не свободное творчество артхаусных художников кинематографии. Качественный рекламный продукт это в первую очередь синергия клиента и агентства. И нужно воспринимать это процесс позитивно как продуктивный тандем продюсера и режиссера. Ведь есть же примеры удачных проектов где лебедь рак и щука, попав под мощный порыв магнитной бури вдруг начали тянуть воз в одну сторону. Конечно есть. И еще будут. Ну вот, вроде полегчало. Бегу на очередную креативную летучку штурмовать новые идеи.

Возврат к списку